Версия для слабовидящих

Пушкинская карта

Уважаемые посетители, учащиеся и родители! МБУ ДО "Детская школа искусств № 7 им. Г.М. Балаева" присоединилась к программе "Пушкинская карта".

Публичная оферта

Настоящий раздел сформирован и ведется в соответствии с Приказом Рособрнадзора от 18 августа 2020 г. №831 «Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации»

Требования к поступающим и план приема

 

  • Слух (мелодический, гармонический);
  • Чувство ритма;
  • Музыкальную память;

Комиссия оценивает:

  • Чистоту интонации в исполняемой песне;
  • Музыкально-слуховые данные: точное повторение голосом предложенной мелодии;
  • Чувство ритма: точное повторение ритмического рисунка, предложенного педагогом;
  • Музыкальную память: точное повторение мелодии и ритмического рисунка после первого проигрывания.
  • Координацию движений.

На вступительных экзаменах в области изобразительного искусства у поступающего без подготовки определяют наличие способностей к художественно-исполнительской деятельности, оценивают природные данные поступающего, а именно – уровень проявления художественно-образных представлений, художественно-творческую активность, художественную наблюдательность.

Дополнительно поступающий  может предоставить самостоятельно подготовленные  художественные работы или портфолио.

Комиссия оценивает работы поступающих по критериям:

Для детей  6,6 лет:

  • коммуникабельность ребенка;
  • умение заполнения листа;
  • фантазия ребенка в творческом замысле;
  • использование цвета в работе.

Для детей 7 – 8 лет:

  • коммуникабельность ребенка;
  • умение организовать свое рабочее место;
  • раскрытие темы, творческий  замысел;
  • заполнение пространства листа;
  • умение пользоваться материалом;
  • цветовое решение, объем работы. 

Для детей 9- 10 лет:

  • умение заполнять пространство листа;
  • раскрытие темы;
  • создание художественного образа героя;
  • цветовое решение;
  • законченность работы.

Для детей 11 -12 лет:

  • композиционное заполнение пространства листа;
  • построение композиции;
  • цветовое решение постановки;
  • работа в материале, законченность работы.

На вступительных экзаменах в области хореографического искусства у поступающего  без подготовки определяются хореографические данные, такие как выворотность ног, величина шага, подъем стопы, гибкость тела, прыжок.

 

Комиссия оценивает:

  • Внешние сценические данные;
  • Музыкальные способности;
  • Ритмические способности;
  • Танцевальные способности;
  • Артистичность и выразительность;
  • Медицинские показатели.

На вступительных экзаменах в области театрального искусства у поступающего без подготовки определяют наличие способностей к театрально-исполнительской деятельности,     оценивают природные данные поступающего.

Комиссия оценивает:

  • Дикцию и артикуляцию;
  • Выразительность чтения басни или стихотворения;
  • Пластичность и образность в предложенном этюде;
  • Музыкальные данные: чувство ритма, двигательную координацию, музыкальный слух.

 

Система оценок на вступительных экзаменах

На вступительных экзаменах приемной комиссией оцениваются задания, выполненные поступающим в соответствии с критериями. Оценки выставляются по  десятибалльной системе:

2, 3-, 3, 3+, 4-, 4, 4+, 5-, 5, 5+.

 При подведении итогов комиссия по индивидуальному отбору  выводит средний балл по сумме всех оценок за выполненные задания в соответствии с  критериями оценки.

 

! Более подробно ознакомиться с Видами творческих заданий, Требованиями к поступающим и планом приема на 2014 -2015 учебный год можно пройдя по ссылке:

- Система оценок

Произведения Георгия Михайловича Балаева!

Песня о Ростове

В добрый час - Оркестр

Танго для скрипки - Оркестр Ю. Силантьева

Поиск